1. История вселенной

В 1961 году Земляне вышли в космос и уже к 3515 г. начали колонизировать новые планеты. В процессе этой колонизации они беспощадно уничтожали соседствующую расу насекомых - Зеонов. В результате проведения ряда военных операций выяснилось, что Зеоны не совсем насекомые, а вполне разумные существа. Началась война. Земляне постоянно изучали своих врагов, препарируя тела, разбирая обломки оборудования и кораблей. Одна из привезенных для изучения особей содержала смертельно опасный Z-вирус, от которого Земляне так и не смогли найти противоядие. Вирус распространялся при любых контактах, с огромной скоростью. Все кто не был заражен - тщательно проверялся и был отправлен в небольшой капсуле на различные планеты вселенной, для продолжения жизни на новой планете. Земля полностью вымирает к 3798 г. В это время, где-то в тишине и спокойствии развивается искусственная раса киборгов - Теоксы, созданная древней расой Ктах-Коэр (неигровая раса). Изначально они были задуманы как послушная прислуга, но в последствии древняя раса потеряла контроль. Искусственный интеллект обрел черты самостоятельной расы. С целью расширения, каждая раса постоянно посылает капсулы для колонизации новых планет во вселенной. На новой планете, прилетевший колонизатор начинает строительную деятельность вместе с другими прилетевшими и очень быстро выходит в космос на орбиту, где начинает строить боевую космическую станцию и новую космическую империю. Так начинается тернистый путь космического воина и будущего императора!

2. Управление

Мышь - служит для управления всеми экранными кнопками и объектами, а также для перемещения игрового фона с зажатой левой кнопкой. Во время полета левый клик задает точку для перемещения или для атаки. Курсорные клавиши - двигают игровой фон в четырех направлениях. Enter - активация чата Esc - выход из полноэкранного режима. F4/F9 - системный журнал, ? - переключение языка интерфейса английский-русский, F - полноэкранный режим. L - список игроков в онлайне, слева. Q - закрыть текущее окно. V - игровой чат в левом нижнем углу. O - окно настроек. R - радар в правом верхнем углу. H - окно системы помощи. = - окно основной информации в левом верхнем углу. P - сделать снимок с экрана игры. M - карта вселенной (галактики). G - перейти к управлению своей станцией из других режимов. На станции: Del - разобрать текущий модуль в режиме строительства. X - отменить расстановку модулей во время строительства. U - рекорды и статистика. G - сохранить расстановку модулей во время строительства. B - строительство станции, построить новый модуль в режиме строительства. N - миссии защиты планеты. T - повернуть текущий модуль в режиме строительства. J - задания на получение ранга. K - задания на уничтожение. Y - задания на постройку. В режиме карты вселенной: J - показать мою планету. K - показать корабль. Y - показать центр галактики. I - во время просмотра других планет - информация о планете. Во время полета: Пробел - включение-выключение маркера для рисования в космосе. C - переключить режим "по центру". W - увеличение скорости корабля. S - уменьшение скорости корабля. A - поворот корабля влево. D - поворот направления движения корабля вправо. X - отменить цель атаки. Z - посадка на ближайшую планету (космическую станцию). I - инвентарь командирского корабля. В режиме защиты планеты: Пробел - режим паузы. 1 - установить лазерную турель под курсором. 2 - установить ракетную турель под курсором. 3 - установить бастион под курсором. I - инвентарь командирского корабля.

3. Основные сцены

Игра состоит из нескольких основных сцен. 1. Главное окно - ваша планета и станция, все основное управление, строительство, взлет, миссии по защите планеты. 2. Миссии по защите планеты - Это стратегия реального времени в виде защиты планеты от астероидов и комет с помощью боевых турелей, вы заранее строите боевые турели и ставите их на поле во время боя, защищая этим свою планету. 3. Полет на корабле - это свободный полет на корабле по всей вселенной, включая свой сектор, сектора соседей, друзей, врагов и просто нейтральные сектора, свободный полет по космосу, путешествие, способ подзаработать ресурсов вместе с другими участниками вселенной. Вы можете дружить с окружающими или встать на путь войны. 4. Карта галактики - все сектора и планеты, основные параметры, переход внутрь секторов для просмотра станции и планеты. 5. Просмотр планет и станций других игроков.

4. Станция

Ваша личная станция и планета - это главное окно в игре, в котором доступны следующие функции: - вылет на командирском корабле в открытый космос, - переход в карту вселенной, - просмотр рекордов по всем покорителям космоса, - управление свой космической станцией, - просмотр основной информации - ранг, опыт, уровень, доступные ресурсы и объем склада, - улучшение параметров космической станции, вооружения и корабля, - переход к выполнению миссий по Защите планеты, - управление модулями станции, - строительство станции. Главное окно содержит такие элементы как: игровой чат, список игроков онлайн, космическая станция, планета, кнопки управления, строка опыта и уровня игрока, аватар с отображением расы и ранга, радар с отображением объектов в родном секторе, информация по ресурсам и размеру склада.

5. Защита планеты

Во время выполнения миссии по защите на планету летит облако астероидов и комет с заранее известным количеством. Планете угрожает смертельная опасность! Твоя задача защитить планету от полного уничтожения. Здоровье планеты исчисляется миллионами единиц населения, которые вымирают при падении объектов на планету, в виду физического воздействия и изменения климата на планете. Как только все население будет уничтожено, вам будет засчитано поражение. В любом случае, после завершения миссии и выхода планеты из облака астероидов, начинается процесс восстановления населения планеты, что занимает некоторое время. Для защиты планеты вам необходимо установить на космической станции модули по выпуску защитного вооружения, чтобы оснастить планету защитными турелями. Минимально необходимо установить: Базовый блок, Грузовой отсек, завод Лазерных турелей. На данный момент ученые изобрели турели следующих видов: 1 - лазерная, стреляет часто, но слабо (для установки клавиша 1), 2 - ракетная, разносит все в клочья в радиусе взрыва ракеты, но стреляет редко (для установки клавиша 2), 3 - бастион, не имеет активного оружия на борту, но сдерживает астероиды принимая удары за счет большой массы и хорошей брони (для установки клавиша 3). Защитные автоматические турели можно ставить в любом месте, но достаточно далеко от самой планеты, иначе они упадут на планету. Будьте внимательны, иногда прилетают большие кометы, которые при разрушении дробятся на мелкие астероиды.

6. Полет на корабле

Во время полета на корабле вам доступна вся вселенная из нескольких сотен секторов. Вы стартуете из сектора 1 и до 20го уровня каждый раз после гибели снова оказываетесь в этом секторе. После 20-го уровня во вселенной появляется ваш личный сектор и в нем ваша планета. В этом случае каждый раз после гибели вы будете доставлены в свой родной сектор. Во время полета вам доступна функция гипер прыжка в свой сектор, если он уже открыт на карте вселенной, и гипер прыжок в центральный сектор №1. После уничтожения объектов в космосе, вокруг вас выпадают иконки с полученным опытом и ресурсами. Опыт и ресурсы автоматически попадают в трюм корабля. Трюм корабля открывается по кнопке I. Во время полета действует запрет на атаку своей расы. Все другие расы разрешены для атаки. Кроме различных рас, во время путешествий вы встретите сектора с различным уровнем сложности. Сейчас обнаружены сектора с сложностью от 1 до 5. Сложность сектора определяется количеством единиц структуры астероидов и комет, пролетающих в секторе. Таким образом в секторе со сложностью 2 все объекты имеют двойную структуру. Для урегулирования разной сложности секторов Конфедерация ввела систему бонусов - за каждый уровень сложности начиная со 2-го прибавляется бонус 10%. Максимальный бонус 60%. Также для поднятия командного духа среди пилотов Конфедерацией введен бонус за сотрудничество в космосе. Если вы уничтожаете какой либо объект вдвоем с напарником, то очки разделяются между вами в соответствии с нанесенным уроном по цели, и к этому добавляется по 10% за каждого напарника. Во время полета в каждом секторе есть порталы, до 4-х штук. Они расположены строго по центру каждой стороны сектора - северный, южный, западный и восточный. Эти порталы позволяют перемещаться в соседние сектора. При наведении мыши на портал можно получить краткую информацию о секторе назначения. Для выполнения перелета необходимо остановить корабль на портале.

7. Карта вселенной

На карте вселенной отображаются все планеты начиная с 20го уровня. Каждой планете выделен свой сектор космоса. Планеты расположены вокруг звезды. На карте доступны следующие действия: - показать расположение своего корабля, - показать расположение своей планеты, - показать станцию на выбранной планете (войти в сектор), - просмотреть информацию по выбранной планете, - перейти к управлению своей станцией. Некоторые планеты соединены синими полосками, это торговые пути, перемещение по которым занимает меньшее время. Карта является псевдо-трехмерной, большие планеты расположены близко к нам и имеют Z-координату близкую к нулю, а маленькие планеты далеко от нас и имеют Z-координату вплоть до 5.000 (млн.км.). Время от времени по галактике пролетает космический ураган, брошенные планеты оказываются беззащитны и уничтожаются шквалом астероидов. Во вселенной происходят сильные изменения и Конфедерация выпускает новую карту вселенной, как правило значительно меньшего размера. Исследователям космоса придется заново собирать информацию о соседних планетах день за днём.

8. Просмотр других секторов

При просмотре секторов других игроков с планетой и станцией доступны следующие функции: - просмотр станции в текущем секторе, - просмотреть информацию по текущей планете, - вылет в открытый космос, - перейти к управлению своей станцией.

9. Очки опыта и ресурсы

Для подсчета набранных очков используются Очки структуры уничтоженных астероидов, комет и кораблей. Чем больше объектов уничтожено, тем больше очков опыта и ресурсов на новое вооружение. Ресурсы являются ограничением на производство защитных турелей и постройку модулей станции, а энергия ограничивает количество турелей одновременно устанавливаемых на поле боя во время защиты планеты. Основными ресурсами являются: углерод, кремний, металл и квиды. Обмен всех видов ресурсов, включая Арго, можно произвести в модуле Торговый порт.

10. Арго

Арго - очень редкий и особо ценный ресурс. Он был открыт древней расой Ктах-Коэр и технология его добычи или производства неизвестна другим расам. Во вселенной вращается некоторое количество этого ресурса и его цена растет с каждым днём. Существует несколько способов получить Арго: - Арго дают за задания по уничтожению астероидов, например за уничтожение 4.000 астероидов в миссии Защиты планеты, за один бой, вы получите 5 Арго, - за получение новых рангов, например за звание Курсанта вам дадут 25 Арго, - можно обменять другие ваши ресурсы (квиды, углерод, кремний, металл) на Арго в модуле Торговый порт, например за 750 металла вы получите 1 Арго, - Арго дают каждую неделю победителям в таблице Рекордов. Таблицу можно посмотреть по кнопке Рекорды внизу в главном окне со станцией и планетой. Первые 10 мест призовые от 10 до 100 Арго каждую неделю, - каждый день за вход на свою станцию вы получаете 5 Арго, если вы входили в игру 5 дней подряд, вы получаете 15 Арго дополнительно, и так каждые 5 дней, [Только для социальной сети ВКонтакте] - можно получить в заданиях "Бесплатные голоса" по 100 арго, их можно найти в окне по кнопке внизу под чатом, она самая правая и подсвечивается, но эти задания выдаются ВКонтакте и не всем игрокам. Эти задания чаще всего бывают в полночь и их быстро разбирают. Задания бывают совсем простые, например вступить в группу, - Арго можно купить за голоса в Банке, 1 голос=100 Арго. Кнопка вызова окна с Банком находится под чатом и обозначена символом $.

11. Навыки

Существует несколько основных навыков: - управление боевым командирским кораблем, - управление защитными лазерными турелями, - управление защитными ракетными турелями, - управление бастионами, - общий навык защиты планеты. Опыт получаемый в боях преобразуется в очки соответствующего навыка, которые могут быть распределены в модуле Лаборатория.

12. Улучшение боевых параметров

Улучшение всех боевых параметров производится в специальном модуле - Лаборатории. В соответствии с навыками, в лаборатории существует несколько разделов: командирский корабль, лазерные турели, ракетные турели, бастионы, защита планеты. Для улучшения какого-либо параметра, в каждом из разделов, необходимо иметь свободные очки соответствующего навыка. Если вы получили опыт управления лазерными турелями, то и очки навыка вы получаете для улучшения параметров лазерных турелей. Аналогично для корабля и прочего вооружения.

13. Лазерная турель

Лазерная турель — это автоматизированный стационарный робот-охранник с базовым радиусом поражения целей равным 200км. Механизмы приводятся в движение за счет сервоприводов. Как правило, турель имеет легкое бронирование, а одним из её слабых и открытых мест являются оптические сенсоры, радиус действия которых ограничен. Вся поступающая с них информация обрабатывается процессором военного назначения Самсон-2М. В тоже время Лазерная турель имеет ряд преимуществ. Малый размер, что помогает избежать столкновения с движущимися объектами, мгновенное поражение обнаруженной цели, быстрая перезарядка и достаточно низкая стоимость производства с лихвой окупают такие минусы, как малый радиус поражения целей и слабый урон. При использовании, завод-изготовитель рекомендует устанавливать Лазерные турели группами не менее 6 единиц. Так как Лазерная турель наносит небольшой урон, при установке по одной штуке им требуется достаточно много времени для уничтожения астероида и чаще всего он просто улетит. Для установки Лазерных турелей на поле боя служит горячая клавиша 1.

14. Ракетная турель

Ракетная турель — стационарная ракетная пушка на платформе. Ракетная турель в отличие от Лазерной турели снабжена высокоэффективной бронёй, что позволяет выдержать несколько ударов астероидов и даже небольшое столкновение с кометой. Ракетные турели не запрограммированы на отслеживание цели, поэтому они будут стрелять даже если цель ушла с линии огня, закрыта другой турелью или астероидом. Ракеты всегда наносят один и тот же уровень повреждений астероиду и могут пролетать расстояния, недоступные запустившим их турелям, но с другой стороны они очень дороги и некоторые типы ракет не способны перехватывать быстро летящие цели. Для установки Ракетных турелей на поле боя служит горячая клавиша 2.

15. Бастион

Бастионы представляют собой космическую крепость. Они не имеют активного оружия на борту, но сдерживают астероиды принимая удары за счет большой массы и хорошей брони. При столкновении с астероидом, кроме обычных ударных повреждений, Бастион наносит по цели дополнительный урон за счет энергетического защитного поля, в результате которого общий урон от столкновения увеличивается в три раза. Бастионы достаточно дороги и пассивны в бою, как правило их используют в малых количествах и тщательно продумывают расположение на поле боя, так как это самая живучая боевая единица и после установки на позицию чаще всего будет занимать свой пост вплоть до завершения боя. Для установки Бастионов на поле боя служит горячая клавиша 3.

16. Классификация астероидов

Астероид — относительно небольшое небесное тело Солнечной системы, движущееся по орбите вокруг Солнца. Астероиды значительно уступают по массе и размерам планетам, имеют неправильную форму, и не имеют атмосферы. Общая классификация астероидов основана на характеристиках их орбит и описании видимого спектра солнечного света, отражаемого их поверхностью. Группы орбит и семейства. Астероиды объединяют в группы и семейства на основе характеристик их орбит. Обычно группа получает название по имени первого астероида, который был обнаружен на данной орбите. Группы — относительно свободные образования, тогда как семейства — более плотные, образованные в прошлом при разрушении крупных астероидов от столкновений с другими объектами. Спектральные классы. В 1975 году Кларк Р. Чапмен, Дэвид Моррисон и Бен Целлнер разработали систему классификации астероидов, опирающуюся на показатели цветности, альбедо и характеристики спектра отражённого солнечного света. Изначально эта классификация определяла только три типа астероидов: Класс С — углеродные, 75 % известных астероидов. Класс S — силикатные, 17 % известных астероидов. Класс M — металлические, большинство остальных. Этот список был позже расширен и число типов продолжает расти по мере того, как детально изучается все больше астероидов.

17. Астероид класса С

Астероиды класса C — тёмные углеродистые объекты. Это наиболее распространённый класс астероидов, в него входит 75 % всех известных астероидов. Количество астероидов этого класса на самом деле может быть ещё больше, так как они имеют более низкую отражающую способность среди других спектральных классов и в связи с чем их сложнее обнаружить. Этот тип астероидов имеет спектр очень близкий к спектру каменных хондритных метеоритов, чей химический состав близок к составу туманности, из которой образовалось Солнце и которое служило материалом для протопланетного диска, но при этом в них отсутствуют водород, гелий и другие летучие элементы. В них возможно наличие полезных ископаемых. Углеродные астероиды чрезвычайно тёмные, их альбедо составляет всего 0,03 — 0,10. Поэтому, если астероид класса S можно увидеть в хороший бинокль, то для наблюдения углеродных астероидов класса С необходим уже небольшой телескоп. При уничтожении таких астероидов вы можете рассчитывать на получение небольшого вознаграждения в Квидах и трофеев в виде Углерода.

18. Астероид класса S

Спектральный класс S — это класс астероидов, в который входят объекты, имеющие кремниевый (каменный) состав, поэтому астероиды этого класса также называют каменными. Они составляют 17 % всех известных астероидов, образуя тем самым второй по распространённости класс астероидов, после углеродных. Астероиды класса S имеют умеренную яркость альбедо, которое составляет 0,10 — 0,22 и состоят, в основном, из железа и магния (силикатов). Их спектр имеет умеренно глубокий спад на длине волны ниже 0,7 мкм и небольшие поглощения на длине 1-2 мкм. Поглощение на длине волны 1 мкм свидетельствует о наличии силикатов (каменистых минералов). Часто также имеется поглощение на длине волны 0,63 мкм. Состав этих астероидов схож со многими каменными метеоритами, которые имеют такие же спектральные характеристики. При уничтожении таких астероидов вы можете рассчитывать на получение среднего вознаграждения в Квидах и трофеев в виде Кремния.

19. Астероид класса M

Спектральный класс M — третий по многочисленности класс астероидов, состав данного класса изучен довольно плохо. Известно только, что они обладают умеренно большим альбедо (0,1 — 0,2) и содержат в своём составе металлы. Некоторые, но далеко не все из них, состоят из никеля и железа, с небольшой примесью камней. Эти астероиды, вероятно, являются остатками металлических ядер более крупных астероидов, которые были разрушены в результате взаимных столкновений на ранних стадиях формирования Солнечной системы. Возможно именно они являются главным источником металлических метеоритов. Они обладают аномально низким альбедо для тел с металлической поверхностью и, кроме того, по некоторым характеристикам они ближе скорее к углеродным астероидам, нежели к металлическим. При уничтожении таких астероидов вы можете рассчитывать на получение увеличенного вознаграждения в Квидах и трофеев в виде Металла.

20. Комета

Кометы это небольшие небесные тела, движущееся в межпланетном пространстве и выделяющие газ при сближении с Солнцем. С кометами связаны разнообразные физические процессы, от сублимации (сухое испарение) льда до плазменных явлений. Считается что кометы представляют собой остатки формирования Солнечной системы, то есть переходную ступень к межзвездному веществу. Все или почти все кометы являются составными частями Солнечной системы. Они, как и планеты, подчиняются законам тяготения, но движутся по иным траекториям. Все планеты обращаются вокруг Солнца в одном направлении по круговым орбитам, лежащим примерно в одной плоскости эклиптики, а кометы движутся как в прямом, так и обратном направлениях по сильно вытянутым эксцентричным орбитам, наклоненным под различными углами к эклиптике. Именно характер движения сразу выдает комету. Комета не изменяет своего направления и скорости при столкновении с другими движущимися объектами, ее масса многократно превосходит массу защитного вооружения планеты Земля и пролетающих астероидов. Во время защиты планеты эффективное уничтожение комет ведется ракетными турелями. При падении на планету комета наносит урон равный по силе четырем большим астероидам.

21. Классификация планет

На данный момент исследователи космоса обнаружили следующие типы планет, которые встречаются в просторах космоса: - Раса Хуманов: Полноводная, Растительная, Скалистая, Морская, Малая, Земноподобная, Земля-2500, Меркуриевая, Нептунная, Древняя. - Раса Теоксов: Машинная, Механическая, Прозрачная, Яркая, Серая, Ледяная, Лунная, Фобос, Урановая, Белая. - Раса Зеонов: Пустынная, Гигант, Горная, Сверхновая, Каллисто, Суглинистая, Марсоподобная, Красно-Песчаная, Сатурноподобная, Болотная. - Раса Ктах-Коэр: способна проживать на всех известных видах планет. Каждый тип планеты имеет уникальные особенности по снабжению ресурсами, размерам планеты и ее выносливости при массовом падении астероидов. Параметры планет находятся в процессе изучения...


© Space15.ru | 2012 - 2017, Все права защищены